Уникальное образовательное пространство Дворца творчества детей и молодежи в юбилейных год обретает новые образы - обновляется визуальная среда.
Сегодня талантливый моушн-дизайнер, иллюстратор, а в прошлом выпускница и педагог ДТДМ Канакина Дарья (работы мастера) разработала для ДТДМ фирменный стиль (айдентика (или фирменный стиль) - это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности).
Основным элементом айдентики является логотип:
Логотип сочетает в себе несколько главных смыслов.
Треугольник - самая устойчивая фигура, имеет широкое символическое значение. Находясь в основе нашего логотипа, он выполняет роль элемента оригами - легко складывается в различные фигуры.
Квадрат. Благодаря цветовой схеме, логотип приобретает сходство с детским конвертиком, сделанным из цветной бумаги.
Логотип напоминает также популярную головоломку 80-х годов - «Змейку». Все эти ассоциации - детская головоломка, оригами, простые формы - напрямую связаны с деятельностью ДТДМ и призваны формировать в сознании людей устойчивый образ Дворца Творчества как места для творческих лидерских и учебных свершений. Логотип прост, легко воспроизвести от руки, он пластичен, предназначен для использования на разных носителях - дипломах, блокнотах, футболках, флагах, тетрадках, кепках, брелках и проч.