Обновление визуальной среды образовательного пространства

Уникальное образовательное пространство Дворца творчества детей и молодежи в юбилейных год обретает новые образы - обновляется визуальная среда.

Картинки по запросу канакина дарья флеш дизайнерСегодня талантливый моушн-дизайнер, иллюстратор, а в прошлом выпускница и педагог ДТДМ Канакина Дарья  (работы мастера) разработала для ДТДМ фирменный стиль (айдентика (или фирменный стиль) - это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности).

Основным элементом айдентики является логотип: 

Логотип сочетает в себе несколько главных смыслов.

Треугольник - самая устойчивая фигура, имеет широкое символическое значение. Находясь в основе нашего логотипа, он выполняет роль элемента оригами - легко складывается в различные фигуры.

Квадрат. Благодаря цветовой схеме, логотип приобретает сходство с детским конвертиком, сделанным из цветной бумаги.

Логотип напоминает также популярную головоломку 80-х годов - «Змейку». Все эти ассоциации - детская головоломка, оригами, простые формы - напрямую связаны с деятельностью ДТДМ и призваны формировать в сознании людей устойчивый образ Дворца Творчества как места для творческих лидерских и учебных свершений. Логотип прост, легко воспроизвести от руки, он пластичен, предназначен для использования на разных носителях - дипломах, блокнотах, футболках, флагах, тетрадках, кепках, брелках и проч.

Логотип ДТДМ для использования социальными партнерами:

#ПрофессияБудущегоПроектНастоящего

Социальный проект "Технологическая инициатива Заречного: профессия будущего - проект настоящего" ПЕНЗЕНСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "МОНО" с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов ориентирован на развитие технического вторчества детей.

Социальная значимость проекта связана с современным развитием города Заречного, задачами по повышению человеческого капитала детей и молодёжи, модернизации образования и повышению его конкурентоспособности. Проект предполагает синергизм 5 направлений:

  • ИДЕЙНОЕ: разработка системы установок и мотиваций в детско-молодёжной среде, направленных на реализацию НТИ и развитие ТОСЭР «Заречный».
  • ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ: формирование у детей и молодёжи представления технологического образа будущего и содействие в профессиональном самоопределении в нем.
  • СОБЫТИЙНОЕ: реализация системы образовательных событий, направленных на отработку технологий формирования инженерного мышления, популяризацию технического творчества и развитие профессиональных и гибких навыков детей и молодёжи.
  • ПРОЕКТНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ: организация центра технологических компетенций, ориентированного на сетевое сотрудничество с учреждениями дошкольного и школьного образования во внеурочной деятельности, профессиональной ориентации и дополнительном образовании, через внедрение новых образовательных технологий, методов обучения и воспитания, направленных на формирование и развитие профессиональных и гибких навыков, повышение профессионального мастерства педагогов.
  • КАДРОВОЕ: повышение профессионального мастерства педагогов, через коллективное методическое творчество, транслирование позитивного опыта, обмен практиками, тиражирование образовательных моделей.

#ПрофессияБудущегоПроектНастоящего