УЧУСЬ УЧИТЬ

16 апреля 2020 г.

Проблему очной организации повышения квалификации педагогов поставила ситуация, сложившаяся в условиях угрозы эпидемии коронавируса. На дистанционное обучение перешли не только школьники и учащиеся дополнительного образования, но и педагогический штат образовательных организаций. Широко задействуя ресурсы для осуществления заочного обучения — онлайн-форматы, вебинары, аудиотренинги, видеокурсы и различного рода мессенджеры, педагоги МАОУ ДО ДТДМ продолжают учиться учить.

15 апреля 2020 года педагог дополнительного образования Митин Леонид Игоревич принял участие в работе Всероссийского вебинара на тему: «Взаимодействие с родителями как субъектами дополнительного образования для детей с ОВЗ», так как работает с такой группой учащихся. Целью вебинара стала организация профессионально-общественного обсуждения реализации основных направлений государственной политики и эффективных практик в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Российской Федерации.

Мероприятие проводилось Российским университетом дружбы народов (РУДН) в рамках выполнения работ по организационно-методическому сопровождению развития дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью в субъектах Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (ГК № 07.S04.11.0024 от 21.10.2019 года).

Было зарегистрировано более 8 тысяч подключений, аудиторией вебинара стали специалисты органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере дополнительного образования; руководители и педагоги образовательных организаций, реализующие адаптированные дополнительные общеобразовательные программы; родители и/или законные представители детей с ОВЗ и инвалидностью; специалисты региональных модельных центров дополнительного образования.

На вебинаре были раскрыты следующие темы:

- Характерологические особенности родителей детей с ОВЗ и инвалидностью.

- Тьюторское сопровождение родителей в выборе и использовании ресурса дополнительного образования.

- Механизмы включения родителей в практику дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях интеграции основного и дополнительного образования.

Аудитория отметила высокий профессиональный уровень выступающих и отличное качество интернет-подключения на протяжении пяти с половиной часов. Особой ценностью вебинара для большинства слушателей стал обзор эффективных практик взаимодействия работы с родителями детей с ОВЗ и инвалидностью (на примере работы Центра дистанционного образования детей-инвалидов МОУ Лицея №8 "Олимпия" Волгограда).

Получив такие знания, педагоги смогут тщательно разработать адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, точно и действенно использовать полученный педагогический инструментарий в своей практике.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.