В целях повышения интереса учащихся к изучению русского языка, сохранения подлинной языковой культуры, развития образного лингвистического и исторического мышления, воспитания уважения, любознательности и чуткости к красоте родной речи с 17.01. по 21.01.2022 года в МАОУ ДО ДТДМ проводилась «Неделя русского языка».
Педагоги: Щетникова Нина Владимировна и Ивашкина Ирина Александровна, выполняя план предметной недели, создали условия для развития познавательной активности учащихся и вовлекли и в творческую деятельность посредством мероприятий и конкурсов:
№ |
Наименование мероприятия |
Дата |
Возраст уч-ся |
Ответственные |
1 |
«Словесные раскопки, или 5 занимательных фактов о русском языке». Стенгазета. |
17.01. |
Учащиеся объединения «Грамматик+» |
Щетникова Н.В. |
2
3 |
1.Викторина по русским народным сказкам.
2. Конкурс –игра «Экология в филологии». |
18.01. 11.00.
15.20. |
7-8 лет, объединение «Хочу все знать»
объединение «Грамматик+» 12- 13 лет |
Ивашкина И.А.
Щетникова Н.В. |
4 |
Литературная гостиная «Сила слова».
|
19.01. 11.00. |
8-9 лет, объединение «Хочу все знать». |
Ивашкина И.А. |
5 |
Конкурс стенгазет «Люби и знай русский язык» (среди объединений МАОУ ДО ДТДМ).
|
20.11. 15.00 |
8-17 лет |
Щетникова Н.В. |
6 |
ОГЭ на «отлично». Образовательная игра.
|
21.01. 15.20. |
15-16 лет, объединение «Грамматик+» |
Щетникова Н.В. |
7 |
Подведение итогов и обобщение материала: размещение информации о мероприятии. |
24.01. 2022. |
- |
Щетникова Н.В. |
Познавательный материал для учащихся был подобран таким образом, чтобы ребята могли сравнивать факты, логически мыслить, проявлять смекалку и находчивость. Все участники с азартом разгадывали кроссворды, участвовали в ролевых играх, выполняли сложные, интересные задания. В ходе совместной деятельности дети с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность, целеустремленность.
Данные мероприятия помогли учащимся, получающим дополнительное образование, узнать много нового, интересного о грамматике, орфоэпии, синтаксисе, способствующего формированию устойчивого интереса к родному русском языку.